Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №8 "Ласточка"

Показатели самообследования МКДОУ "Детский сад №8 "Ласточка"

Показатели деятельности муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад №8 «Ласточка», подлежащего самообследованию

 

№ п/п

Показатели

Единица измерения

А

Б

В

1.

Общие сведения о МКДОУ «Детский сад №8 «Ласточка»

 

1.1

Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия)

Управление образования Курганской области №1358,

серия 45Л №0000205 от 06 мая 2013 г. (бессрочная)

1.2

Общая численность обучающихся:

в возрасте до 3 лет;

в возрасте от 3 до 7 лет

 

24

113

1.3

Реализуемые образовательные программы в соответствии в лицензией (основные и дополнительные) (перечислить)

Программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада «Радуга»  под ред. Т.Н. Дороновой.

1.4

Численность и доля обучающихся по основным образовательным программам дошкольного образования, в том числе:

в режиме полного дня (8-12 часов);

в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов);

в семейной дошкольной группе, являющейся структурным подразделением дошкольной образовательной организации;

в условиях семейного воспитания с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

 

 

137/100%

-


-

 

-

1.5

Осуществление (наряду с реализацией дошкольной образовательной программы) присмотра и ухода за детьми:

численность и доля детей в общей численности обучающихся, получающих услуги присмотра и ухода:

в режиме полного дня (8-12 часов);

в режиме продленного дня (12-14 часов);

в режиме круглосуточного пребывания





137/100%

-

-

1.6

Количество/ доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих услуги:

по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии;

по освоению основной образовательной программы дошкольного образования;

по присмотру и уходу

 


-

-


-

2.

Качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования, а также присмотра и ухода за детьми

 

2.1

Уровень заболеваемости детей (средний показатель пропуска дошкольной образовательной организации по болезни на одного ребенка)

1/2,4

2.2

Характеристики развития детей

 

 

доля детей, имеющий высокий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

23%

 

доля детей, имеющий средний уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

69%

 

доля детей, имеющий низкий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

8%

2.3

Соответствие показателей развития детей ожиданиям родителей

 

 

доля родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

92%

 

доля родителей, не вполне удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

6%

 

доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

2%

2.4

Соответствие уровня оказания образовательных услуг ожиданиям родителей

 

 

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким

61%

 

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним

37%

 

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким

2%

2.5

Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми ожиданиям родителей

 

 

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми высоким

61%

 

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми средним

37%

 

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми низким

2%

3.

Кадровое обеспечение учебного процесса

 

3.1

Общая численность педагогических работников

16/100%

3.2

Количество/ доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них:

12/75%

3.2.1

непедагогическое

-/0%

3.3

Количество/ доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них:

4/25%

3.3.1

непедагогическое

-/0%

3.4

Количество/ доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них:

 

3.4.1

высшая

2/12%

3.4.2

первая

8/50%

3.5

Количество/ доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

3.5.1

до 5 лет

6/38%

 

в том числе молодых специалистов

3/19%

3.5.2

свыше 30 лет

2/12%

3.6

Количество/ доля педагогических работников в возрасте до 30 лет

3/19%

3.7

Количество/ доля педагогических работников в возрасте от 55 лет

4/25%

3.8

Количество/ доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/ переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации

11/69%

3.9

Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГТ (ФГОС) (в общей численности педагогических и управленческих кадров), в том числе:

1/7%

3.10

Соотношение педагог/ ребенок в дошкольной организации

1/8

3.11

Наличие в дошкольной образовательной организации специалистов

ДА

 

музыкального руководителя

ДА

 

инструктора по физкультуре

ДА

 

педагогов коррекционного обучения (при наличии групп компенсирующей направленности)

НЕТ

 

педагога-психолога

ДА

 

медицинской сестры, работающей на постоянной основе

ДА

 

специалистов по лечебной физкультуре (для ослабленных, часто болеющих детей, детей с ограниченными возможностями здоровья)

НЕТ

4.

Инфраструктура дошкольной образовательной организации

 

4.1

Соблюдение в группах гигиенических норм площади на одного ребёнка (нормативов наполняемости групп)

 

4.2

Наличие физкультурного и музыкального зала

ДА

4.3

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность детей на прогулке

ДА

4.4

Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГТ (ФГОС)

ДА

4.5

Наличие в дошкольной организации возможностей, необходимых для организации питания детей

ДА

4.6

Наличие в дошкольной организации возможностей, для дополнительного образования детей

ДА

4.7

Наличие возможностей для работы специалистов, в том числе для педагогов коррекционного образования

ДА

4.8

Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности детей

НЕТ

3 октября 2013 в 07:32

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.