№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
А |
Б |
В |
1. |
Общие сведения о МКДОУ «Детский сад №8 «Ласточка» |
|
1.1 |
Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия) |
Управление образования Курганской области №1358,
серия 45Л №0000205 от 06 мая 2013 г. (бессрочная) |
1.2 |
Общая численность обучающихся:
в возрасте до 3 лет;
в возрасте от 3 до 7 лет |
24
113 |
1.3 |
Реализуемые образовательные программы в соответствии в лицензией (основные и дополнительные) (перечислить) |
Программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада «Радуга» под ред. Т.Н. Дороновой. |
1.4 |
Численность и доля обучающихся по основным образовательным программам дошкольного образования, в том числе:
в режиме полного дня (8-12 часов);
в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов);
в семейной дошкольной группе, являющейся структурным подразделением дошкольной образовательной организации;
в условиях семейного воспитания с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации |
137/100%
-
-
- |
1.5 |
Осуществление (наряду с реализацией дошкольной образовательной программы) присмотра и ухода за детьми:
численность и доля детей в общей численности обучающихся, получающих услуги присмотра и ухода:
в режиме полного дня (8-12 часов);
в режиме продленного дня (12-14 часов);
в режиме круглосуточного пребывания |
137/100%
-
- |
1.6 |
Количество/ доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих услуги:
по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии;
по освоению основной образовательной программы дошкольного образования;
по присмотру и уходу |
-
-
-
|
2. |
Качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования, а также присмотра и ухода за детьми |
|
2.1 |
Уровень заболеваемости детей (средний показатель пропуска дошкольной образовательной организации по болезни на одного ребенка) |
1/2,4 |
2.2 |
Характеристики развития детей |
|
|
доля детей, имеющий высокий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом |
23% |
|
доля детей, имеющий средний уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом |
69% |
|
доля детей, имеющий низкий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом |
8% |
2.3 |
Соответствие показателей развития детей ожиданиям родителей |
|
|
доля родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении |
92% |
|
доля родителей, не вполне удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении |
6% |
|
доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении |
2% |
2.4 |
Соответствие уровня оказания образовательных услуг ожиданиям родителей |
|
|
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким |
61% |
|
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним |
37% |
|
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким |
2% |
2.5 |
Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми ожиданиям родителей |
|
|
доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми высоким |
61% |
|
доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми средним |
37% |
|
доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми низким |
2% |
3. |
Кадровое обеспечение учебного процесса |
|
3.1 |
Общая численность педагогических работников |
16/100% |
3.2 |
Количество/ доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них: |
12/75% |
3.2.1 |
непедагогическое |
-/0% |
3.3 |
Количество/ доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них: |
4/25% |
3.3.1 |
непедагогическое |
-/0% |
3.4 |
Количество/ доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них: |
|
3.4.1 |
высшая |
2/12% |
3.4.2 |
первая |
8/50% |
3.5 |
Количество/ доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
|
3.5.1 |
до 5 лет |
6/38% |
|
в том числе молодых специалистов |
3/19% |
3.5.2 |
свыше 30 лет |
2/12% |
3.6 |
Количество/ доля педагогических работников в возрасте до 30 лет |
3/19% |
3.7 |
Количество/ доля педагогических работников в возрасте от 55 лет |
4/25% |
3.8 |
Количество/ доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/ переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации |
11/69% |
3.9 |
Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГТ (ФГОС) (в общей численности педагогических и управленческих кадров), в том числе: |
1/7% |
3.10 |
Соотношение педагог/ ребенок в дошкольной организации |
1/8 |
3.11 |
Наличие в дошкольной образовательной организации специалистов |
ДА |
|
музыкального руководителя |
ДА |
|
инструктора по физкультуре |
ДА |
|
педагогов коррекционного обучения (при наличии групп компенсирующей направленности) |
НЕТ |
|
педагога-психолога |
ДА |
|
медицинской сестры, работающей на постоянной основе |
ДА |
|
специалистов по лечебной физкультуре (для ослабленных, часто болеющих детей, детей с ограниченными возможностями здоровья) |
НЕТ |
4. |
Инфраструктура дошкольной образовательной организации |
|
4.1 |
Соблюдение в группах гигиенических норм площади на одного ребёнка (нормативов наполняемости групп) |
|
4.2 |
Наличие физкультурного и музыкального зала |
ДА |
4.3 |
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность детей на прогулке |
ДА |
4.4 |
Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГТ (ФГОС) |
ДА |
4.5 |
Наличие в дошкольной организации возможностей, необходимых для организации питания детей |
ДА |
4.6 |
Наличие в дошкольной организации возможностей, для дополнительного образования детей |
ДА |
4.7 |
Наличие возможностей для работы специалистов, в том числе для педагогов коррекционного образования |
ДА |
4.8 |
Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности детей |
НЕТ |