Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №8 "Ласточка"

Леняя - оздоровительная работа 2013

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ  ОРГАНИЗАЦИИ

ЛЕТНЕЙ  ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ

1. Общие  положения.

1.1.Настоящее Положение разработано для Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №8 «Ласточка», определяет порядок и сроки проведения летней оздоровительной работы на основании приказа в МКДОУ.

1.2.В своей деятельности МКДОУ руководствуется действующим законодательством, нормативными документами:

- Законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012г.;

- «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» от 27.10.2011 г. №2562;

- СанПин 2.4.1.2731-10. Изменение №12 2.4.1.26.60-10 «Санитарно-эпидемиологическое требование к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» зарегистрированном в Минюсте России от 22.12.2010г. №19342 утвержденным Постановлением Главного санитарного врача РФ от 20.12.2010г. №164;

- Конвенцией ООН о правах ребенка;

- Настоящим Положением;

- Постановлением Администрации города Шадринска.

1.3.Досуговая и оздоровительная работа с детьми строится на основе реализуемой в МКДОУ общеобразовательной программе при взаимодействии с социумом и семьями воспитанников.

1.4.Настоящее Положение действительно до внесения в него существенных изменений.

2.  Взаимосвязь  с  социумом.

2.1.В целях сохранения и укрепления здоровья детей, проведения  профилактической  работы, закаливающих  процедур  летняя оздоровительная  работа в МКДОУ строится в тесном сотрудничестве с городской  детской  поликлиникой.

2.2.С целью расширения кругозора  детей, познавательного интереса приобщения к культуре и традициям русского  народа, знакомства с мировой художественной литературой МДОУ взаимодействует с Шадринским краеведческим музеем, детской библиотекой «Лукоморье» и  другими общественными и культурными организациями города.

3.Основные  задачи  летней  оздоровительной  работы. 

5.1.Создать условия для укрепления здоровья детей, способствовать их физическому и умственному развитию путем активизации движений и целенаправленного общения с природой.

3.2.Совершенствовать речь детей, развивать их эмоциональную сферу.

3.3.Продолжать работу по созданию предметно-развивающей среды.

4. Функции  (обязанности).

 4.1.Администрация  МКДОУ  создает  необходимые  условия, обеспечивающие 

 организацию на участке  содержательной, разнообразной деятельности детей,

закаливающих процедур с использованием естественных  факторов природы,

не  допуская  нарушения  Инструкции по  охране  жизни  и  здоровья  детей  в

детских садах и на датских площадках.

4.2.Учитывая  важную  роль  положительных эмоций музыкальный руководитель 

совместно с воспитателями составляют   план развлекательных  мероприятий,   

используя разнообразные  формы:  дни   здоровья, физкультурные досуги, 

праздники, развлечения, викторины, мастерские, конкурсы, игры.

4.3.Педагоги составляют планы  образовательной  работы,  которые включают

развлечения,  познавательно -  речевую, игровую, театрализованную,

индивидуальную работу с  детьми, используя разнообразные формы и методы

работы.

4.4.Педагоги МКДОУ проводят различные мероприятия, предполагающие

развитие  физической активности, профилактику плоскостопия, осанки  и

закаливание детей.

5. Ответственность участников летней оздоровительной работы.

5.1.Все сотрудники МКДОУ  несут  ответственность   за  соблюдение техники пожарной безопасности и требований охраны труда.

5.2.Педагоги  несут  ответственность  за выполнение Инструкции по организации

охраны жизни и здоровья  детей в МКДОУ и на  детских площадках, во время

 экскурсий и  походов,  массовых мероприятий,  предупреждению детского

 травматизма.

5.3.Медицинский персонал несет ответственность за санитарно-

просветительскую работу по профилактике желудочно-кишечных заболеваний, соблюдение санитарно-гигиенического  и питьевого режима на участках МКДОУ, предупреждению отравлений ядовитыми  растениями, грибами, ягодами, детского травматизма, оказанию доврачебной помощи детям и др.

5.4.Администрация, медицинский персонал и педагогический коллектив МКДОУ

   несут ответственность за  соответствие форм,  методов и средств организации

 летней оздоровительной работы возрастным, психо-физиологическим,

 особенностям,  способностям, интересам и потребностям детей, за проведение

 закаливающих процедур в соответствии с учетом их здоровья.

6. Права участников летней оздоровительной работы.

6.1.Участники летней оздоровительной  работы имеют право:

- вносить предложения и рекомендации  родителям   (законным представителям) воспитанников  по  вопросам воспитания  ребенка в семье;

- вносить   предложения  по  улучшению  организации оздоровительной работы в летний период;

- на  основании медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка давать рекомендации  родителям  (законным представителям) по вопросам закаливания детей в домашних условиях.

6.2.Родители (законные  представители)  воспитанников  имеют  право  оказывать

 содействие в улучшении условий для летней оздоровительной работы.  

7. Организация  управления.

7.1.Непосредственное руководство летней оздоровительной  работой

 осуществляет администрация МКДОУ.

7.2.На  основании  анализа  посещаемости  и  заболеваемости,  уровней   развития

 детей,  руководитель  МКДОУ  совместно  с  медицинским  и педагогическим

 персоналом разрабатывает совместный план работы на летний период.

7.3.План летней оздоровительной работы   рассматривается   и  принимается

 педагогическим советом МКДОУ и утверждается руководителем МКДОУ.

7.4.Педагоги МКДОУ  на  групповых  собраниях  знакомят родителей (законных

 представителей) с планом работы на летний период.

7.5.Администрация  МКДОУ  информирует весь персонал о начале и содержании

 работы  с  детьми в летний  период, проводит инструктажи  по вопросам

 техники безопасности, охраны жизни и здоровья детей  при  организации

 летних  праздников,  игр,  походов,  оказанию  первой медицинской помощи и

 др.

7.6.В летний  период МКДОУ  работает по плану летней оздоровительной работы

 рассмотренному и принятому  на  педагогическом  совете и утвержденному

 руководителем МКДОУ.

8. Делопроизводство.

8.1.Руководитель МКДОУ издает приказ об организации летней оздоровительной

 работы.

8.2.Инструктажи с сотрудниками МКДОУ фиксируются в журнале инструктажей

 на рабочем месте под роспись.

8.3.Медицинские и педагогические работники МКДОУ составляют планы

 образовательной и оздоровительной деятельности с детьми на летний период.

8.4.Администрация, педагоги, медицинский персонал МКДОУ проводят анализ и

 готовят  отчет  о результатах  летней  оздоровительной работы.  Об  итогах

 работы информируют коллектив МКДОУ и родителей (законных

 представителей) воспитанников.

 

План

летней оздоровительной работы

Цель:

Объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей воспитанников)

по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма

в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному

развитию ребенка.

Задачи:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Проводить работу по сенсорному воспитанию детей: совершенствовать зрительные, слуховые и осязательные восприятия детей, формировать простейшие представления детей об окружающем их мире – наблюдения за растениями, насекомыми, домашними животными, трудом взрослых.

3. Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний оздоровительный период. 

РЕЖИМ ДНЯ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ

 (теплый период)

Вид деятельности

I мл. группа

(с 2 до 3 лет)

II мл. группа

(с 3 до 4 лет)

Средняя «А»

(с 4 до 5 лет)

Средняя «Б»

(с 4 до 5 лет)

Старшая

(с 5 до 6 лет)

Примечание

Прием, осмотр,  игры,

7.00 – 8.00

7.00 – 8.00

7.00 – 7.55

7.00 – 7.55

7.00 – 8.03


Утренняя  гимнастика

8.00 – 8.05

8.00 – 8.06

7.55 – 8.03

7.55 – 8.03

8.03 – 8.13

 

Подготовка к завтраку, завтрак

8.05 – 8.25

8.06 – 8.25

8.03 – 8.30

8.03 – 8.30

8.13 – 8.35

 

2-й завтрак

9.30

9.35

9.45

9.45

10.10

 

Подготовка к прогулке, прогулка. Досуговая деятельность. Самостоятельная  деятельность, игра

Возвращение с прогулки

8.25 – 11.40

8.25 – 11.50

8.30 – 11.55

8.30 – 11.55

8.35– 12.15

 

Подготовка к обеду, обед

11.40 – 12.00

11.50 – 12.20

11.55 – 12.25

11.55 – 12.25

12.15 - 12.45

 

Подготовка ко сну, сон

12.00 – 15.00

12.20 – 15.00

12.25  - 15.00

12.25  - 15.00

12.45 – 15.00

 

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.00 – 15.20

15.00 – 15.27

 

15.00-15.24

 

15.00-15.24

 

15.00 – 15.21

 

Самостоятельная  деятельность, игра

Чтение художественной литературы

15.20-15.40

15.27-15.42

15.24-15.44

15.24-15.44

15.21-15.46

 

Уплотненный полдник

15.40 – 15.50

15.42– 15.55

15.44– 16.00

15.44– 16.00

15.46 - 16.00

 

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность,  игры. Уход детей домой

15.50 – 19.00

15.55 - 19.00

16.00 - 19.00

16.00 - 19.00

16.00 – 19.00


Расписание досуговой деятельности на летний оздоровительный период

2013 год

 

 

I младшая группа

II младшая группа

Средняя группа «А»

Средняя группа «Б»

Старшая группа

понед-к

9.00-9.10

Физкультурное

9.00-9.15

Физкультурное

9.00-9.20

Физкультурное

9.00-9.20

Физкультурное

9.00-9.25

Физкультурное

вторн

9.00-9.10

Театрально-игровой час

9.00-9.15

Музыкальное

9.20-9.40

Музыкальное

9.00-9.20

Театрально-игровой час

9.00-9.25

Театрально-игровой час

среда

8.40-8.50

Музыкальное

9.10-9.25

Физкультурное

9.00-9.20

Театрально-игровой час

8.55-9.15

Музыкальное

9.20-9.45

Музыкальное

четверг

9.00-9.20

Физкультурное

9.00-9.15

Музыкальное

9.20-9.40

Музыкальное

9.00-9.20

Физкультурное

9.00-9.25

Физкультурное

пятница

8.40-8.50

Музыкальное

9.00-9.15

Театрально-игровой час

9.00-9.20

Физкультурное

8.55-9.15

Музыкальное

9.20-9.45

Музыкальное


Всего

 

5

 

5

 

5


5

 

5

21 июня 2013 в 13:26

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.